Интернет-магазин эксклюзивных дверей и кровли предназначен либо для не самых бедных людей, либо для тех, кто готов вложиться в любимую дачу или особняк, даже если ради этого придется слегка подтянуть пояса. А такие люди склонны тщательно выбирать товар и продавца. поэтому и сайт магазина должен сразу привлекать внимание и выглядеть эксклюзивным, достойным своего товара.
В качестве основной темы была выбрана “сельская пастораль”. Шапка сайта, изображающая пару особняков и приветственно распахнутую ограду, желто-зеленые тона. Все части сайта “поддерживают” друг друга, и потому картинка выглядит “цельной”, законченной. Это же относится и к цвету текста. Шрифт выбран простой, рубленый и четкий, который будет корректно отображаться в любом браузере и на любом компьютере.
Части интернет-магазина расположены так, что наиболее важная информация сразу попадала в поле зрения. Логотип компании, ее профиль, часы работы. Затем – верхнее меню, где обозначены основные разделы, интересующие посетителя – то есть, доставка, цены, услуги, контакты, компания. Также сразу виден каталог и поиск по сайту для тех, кто точно знает, что ему нужно. Справа – корзина и акции. Все скидки сразу бросаются в глаза, и это привлекает покупателя. При дальнейшем просмотре товаров можно увидеть список уже “пройденных”. Новости также есть. но поскольку они далеко не всегда интересуют посетителя сами по себе – скорее как индикатор “жив” или “мертв” сайт, то они и не находятся на первом плане.
В итоге получается с одной стороны простой и лишенный излишеств, но полностью функциональный интернет-магазин, а с другой – законченный образ, раскрывающий профиль компании.