При создании дизайна этого флаера опирались на три основных “столпа” – название кафе, новогодняя тематика и программа праздника. Название кафе (“Цвет граната”) обсулавливает основной тон флаера, а его направленность (не зря же оно именно арт-кафе) – некоторую витиеватость форм. Далее, когда был определен общий вид, расставляли акценты и необходимая информация. На первом плане лицо девушки в маске. В целом, сразу понятно, какой праздник предполагается. Далее крупным шрифтом – дата, название кафе, название праздника, основные пункты программы. То есть, вся основная информация, которая может заинтересовать человека, есть уже на первой странице. На обороте – более полные сведения о празднике, карта, адрес и телефоны. Оборот более информативен и потому оформлен без особых изысков. На общем “гранатовом” фоне ярко выделаются голубые элементы – звездочки и год. Они одновременно намекают и на новогодние празднества, которые традиционно ассоциируются со снежинками и голубовато-синими и белыми цветами, и на шоу мыльных пузырей. Это акценты, которые не дают тексту и фону сливаться друг с другом.
Все надписи сделаны в едином стиле – с обводкой, но простой гарнитурой с небольшими засечками. Такой текст проще воспринимать примимолетном окидывании взглядом.
В полиграфическом плане это относительно стандартный флаер – глянцевая бумага, печать на обеих сторонах, формат [вставить нужный, я не вид вряд ли определю]. Такой удобно раздавать на улицах, он сразу привлекает внимание и не теряет “товарного” вида даже полежав в кармане или побывав под снегопадом.