Для курсов немецкого и английского языка «LingvoLife» наши разработчики создали логотип – стильный и выразительный.

В логотипе использовано изображение земного шара как символ неограниченных возможностей общения, которые открывают курсы иностранных языков. Кроме этого, авербальных символов в логотипе нет – он выполнен в максимально краткой форме.

Оригинальное сочетание зеленого и синего цветов, достаточно редкое в дизайнерских работах, символизирует креативность и нестандартные подходы в обучении, при этом глубокий темно-синий цвет создает ассоциацию с надежностью и стабильностью.

Логотип «LingvoLife» демонстрирует надежную и заслуживающую доверие компанию, которая не боится экспериментировать и использовать инновационные методы в своей работе, но при этом обеспечивает своим клиентами высочайшее качество услуг, заслуживает доверия и отличается безупречной деловой репутацией.